Обзор сумки для путешествий Dakine Split Roller 100L


Дорожные сумки Split Roller 100L


Прочитав этот обзор, вы узнаете, почему я думаю, что Dakine Split Roller ‒ лучший чемодан из всех, имеющихся на рынке дорожных сумок. 

Я часто езжу за границу по работе, на отдых и спортивные мероприятия. Я помешан на хороших изделиях, которые практичны, добротны, имеют большую функциональность и вообще создаются для реальных потребителей. Хороший чемодан ‒ вещь, которую обязательно нужно иметь. 

Итак, исходя из своего твердого представления о том, какой должна быть практичная дорожная сумка, мне нужна:  

- Маневренная. 
- С очень прочными колесами.
- С выдвижной ручкой. 
- Из плотных материалов. 
- С несколькими внутренними отделениями и легким доступом к ним. 
- С отличным дизайном.  
- С множеством ручек.
 
Для меня объем сумки не имеет значения, но если вы берете в дорогу много вещей, покупайте большую сумку. 

Я много путешествовал с очень старым вариантом этой модели, и колеса были невыносимые. Но при этом материал был плотный, имелись «мокрые» карманы, и это было великолепно. «Мокрые» карманы ‒ это отделения, покрытые изнутри материалом, из которого делают сумки для серфинга, поэтому туда можно складывать мокрые вещи. 

Итак, давайте взглянем на 100-литровый Dakine Split Roller (есть также уменьшенный вариант на 65 литров). 

Dakine Split Roller на 100 литров‒ потрясающая сумка. Практичная, хорошо продуманная и очень прочная. Дополнительный бонус ‒ яркие расцветки, благодаря которым вы легко заметите свой чемодан в аэропорту на транспортной ленте. Забудьте о черном цвете, выберите что-нибудь повеселей, например зеленый или фуксии! 


Основные характеристики: 
Объем: 100 л.  
Размер: 81 х 43 х 34 см.
Вес: 4 кг.  

Давайте посмотрим, почему Dakine Split Roller ‒ лучший чемодан, которым я когда-либо пользовался.

Доступ, отделения, хранение, защита 

Для багажа я предпочитаю чемодан с отделениями. Это экономит время, когда ты можешь открыть сумку и не надо ничего вынимать, чтобы добраться до той или иной вещи. 

2.jpg


В этом чемодане 4 внутренних отделения: один большой, 2 маленьких и 1 среднего размера в верхней половине. Все отделения имеют сетчатые перегородки на молнии, через которые можно заглянуть в отделение, даже когда оно закрыто. 

3.jpg


В маленьких отделениях хорошо хранить носки и мелочевку, необходимую для повседневных нужд. 

Отделение среднего размера, на мой взгляд, подходит для футболок и рубашек, или для обуви, а все остальное можно сложить в нижний, самый большой отсек. 

Можно поделить внутреннее пространство чемодана на большее количество отсеков с помощью специальных ячеек, ведь главное ‒ порядок в вещах.

В нижнем отделении вмещается две большие ячейки, а в верхнем одна. 
Есть также два небольших внешних кармана, в которых много вещей не поместится, возможно, какие-то бумаги или грязное белье. 

Один недостаток у этого чемодана все-таки есть. В него можно попасть только одним способом ‒ расстегнуть молнию и откинуть верх. 

4.jpg


5.jpg


Мобильный 

Я за мобильность и маневренность в аэропортах и вообще в поездке. Все, что легко передвигаться в ограниченном пространстве, весьма желательно. 

Dakine Split Roller довольно мобильный и транспортабельный. У него не 4 колеса на нижних углах (как, например, у чемодана с твердой оболочкой Samsonite или ему подобных), поэтому вам не удастся его повернуть кругом, пока он не примет полностью вертикальное положение. И упаковывать его следует равномерно, чтобы он не опрокинулся в вертикальном положении. 

Но если вы не сильно нагрузите свой Dakine Split Roller, вы сможете катать его по любой поверхности его без хлопот. 

Колеса 

Колеса здесь съемные полиуретановые, как у скейтборда. Они не только прочные (никогда не треснут или не сломаются), они прикреплены к чемодану намертво. 
Тот факт, что они полностью утоплены и выступают из чемодана ровно настолько, сколько необходимо, большой плюс, поскольку они защищены самим чемоданом. 
Колеса моей предыдущей сумки были хрупкие, крепились к небольшому куску пластика, который сломался в первой же поездке. У Dakine, напротив, довольно хорошее крепление колес. 
Dakine путешествовал со мной во Францию и Испанию и внутри страны много раз, и колеса в совершенно нормальном состоянии, если не считать нескольких царапин.

6.jpg


7.jpg


8.jpg



Выдвижная ручка 

Выдвижная ручка ‒ вещь довольно стандартная в наши дни. Ручка чемодана Dakine вытаскивается после нажатия на маленькую кнопку, которая действует как защелка, и это полезная особенность. Сама ручка этой дорожной сумки прочная, как и следовало ожидать. Если вы доверху не упакуете свой чемодан чем-то тяжелым (камнями, например), при нормальной эксплуатации, с ручкой ничего не случится. 

9.jpg


10.jpg



Материалы 

Dakine Split Roller позиционируется как экологически чистый товар, абсолютно без ПВХ и других вредных примесей. Для его изготовления используется переработанный ПЭТ, нейлон 420D и полиэстер 600D. Наружный материал очень плотный. После многочисленных поездок на моем чемодане нет ни царапин, ни других повреждений. Внутренний материал (подкладка) почти как резина, я думаю, что это ПЭТ, и он кажется очень прочным. 

Защита, прочность 

На днище чемодана есть пластиковые накладки, благодаря которым материал не касается земли. А благодаря прочным вставкам чемодан не потеряет форму при перевозке. Это защитное обрамление проходит вокруг чемодана и примерно на 1/3 заходит на боковины (замечательно, если вы везете домой много литров дешевого итальянского Bacardi или Chivas!). 

11.jpg


12.jpg



На днище есть крепкая пластиковая ручка, которая служит подпорой. Материал, из которого изготовлено днище, устойчив к истиранию.
 

13.jpg


14.jpg


15.jpg



Молнии 

На молниях производитель явно не экономил. Все молнии ‒ это молнии YKK с двойной собачкой и металлической фурнитурой, в том числе на внутренних отделениях (!). Это замечательно, так как с одной собачкой - просто беда. 

Внешние молнии с большими зубьями, и их можно запирать на висячий замок (внутренние нельзя). Будьте осторожны, закрывая чемодан на замок, пользуйтесь только замками, одобренными TSA (Управлением транспортной безопасности). Хотя находчивые работники аэропортов научились вскрывать молнии обычной шариковой молнией.
 

Ручки 

Еще что мне нравится в Dakine Split Roller (и, вероятно, грузчикам тоже) ‒ это количество ручек. Ручка вверху, ручка внизу (которая служит также подпорой), сбоку и спереди/ сверху, облегчают поднятие и переноску чемодана. Все ручки дважды простеганы с дополнительной прокладкой и приспособлены к любым ситуациям, связанным с переноской. 

16.jpg

17.jpg



Через две ручки в верхней части чемодана (когда он лежит) проходят регулируемые ремни, которые позволяют варьировать объем этой дорожной сумки. Я думаю, что они съемные тоже. 

18.jpg




Вывод 

Этот чемодан очень хорошо продуман.
Это смехотворно хорошее соотношение цены и качества с учетом всех его характеристик. 
Я рад, что приобрел его, думаю, что вы тоже будете довольны своим Dakine Split Roller.

Сумку на колесах для путешествий купить можно в интернет-магазине, оплатив покупку любым удобным способом.